DubLi Network -- это маркетинговая компания, привлекающая розничных покупателей в торговое онлайн сообщество DubLi. Прямые продажи (привлечение клиентов путем передачи информации от одного человека другому) являются наиболее эффективным путем построения прочной и долгосрочной клиентской базы. Бизнес-стратегия компании направлена на вознаграждение людей за их маркетинговые усилия посредством программы получения прибыли от привлечения клиентов. Результат этой программы - DubLi Network стала крупнейшей в мире компанией электронной коммерции, занимающейся прямой торговлей. Основной задачей компании DubLi является расширение клиентской базы компании, поскольку наличие большой клиентской базы делает любой бизнес портал более популярным, привлекательным и доходным. До сих пор DubLi использовала традиционную модель прямых продаж для формирования своей первоначальной базы клиентов на новых рынках. Но в 2012 году компания пошла на беспрецедентный шаг, запустив мощную модель привлечения клиентов целыми городами, в основе которой лежит телевизионная реклама в формате ток-шоу в разных странах в течение всего года. Бизнес Партнерам DubLi выплачиваются комиссионные всегда, что бы не делали на портале их зарегистрированные клиенты: покупают ли они кредиты для участия в аукционах, покупают Вип членство на DubLi Развлечения, делают ли покупки в Торговом центре DubLi. То есть во всех случаях клиенты приносят доход: либо от кликов либо процент от прибыли. А после запуска рекламы каждый <b>...</b>
Длительность: 48:27
Скриншоты к видео
Что такое DubLi? Почему 2012 год - год успеха DubLi?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.