Поиск по этому блогу

среда, 21 апреля 2010 г.

Олег Тиньков о том, как брать в долг

Олег Тиньков о том, как брать в долгЧасто меня в блоге спрашивают: если нет денег для бизнеса, что делать? Вот вам пример. Не говорю, что у вас эта операция пройдёт. Мне повезло, мне просто по жизни везёт. Но дело не только в везении. У меня был бренд. У меня был действующий бизнес. Был track record — удачный опыт строительства и продажи двух бизнесов. купить книгу "Я такой как все" можно на tinkov.com
Длительность: 2:40



Скриншоты к видео
Олег Тиньков о том, как брать в долг
Видео Олег Тиньков о том, как брать в долг Video Олег Тиньков о том, как брать в долг Олег Тиньков о том, как брать в долг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.