Поиск по этому блогу

четверг, 14 июля 2011 г.

Я против 115 Пр. Войцеховского На что идут наши деньги ?

Я против 115 Пр. Войцеховского На что идут наши деньги ?Как вы знаете, у нас в Харькове прошел сильный ливень. Ливень вскрыл не мало проблем ЖКХ и нашего городского руководства. Недаром Анатолий Близнюк, новый министр ЖКХ и регионального развития Украины сказал: «Реформы в ЖКХ нужны, иначе скоро начнут рушиться дома». Да начнут непременно, но методику выхода из сложившейся ситуации министр видит по - особому... Он сторонник входа частного капитала в коммунальный сектор, например, в виде концессии. Не меньше меня удивляют и наше региональное депутатское большинство. Депутаты горсовета дополнительно выделили на ликвидацию последствий стихии в Харькове всего лишь 10 млн грн . А ведь только по официальным данным в Харькове требуется ремонтировать крыши у 3.5 тыс домов... Но наши Депутаты Харьковского городского совета дополнительно выделяют 20 млн грн на капитальный ремонт объектов зеленого хозяйства( в два раза больше чем на ремонт крыш и ливневок). Также ими было принято решение выделить 3,5 млн грн на капремонт тепличного комплекса. К сожалению, нам так и не удалось установить, во сколько же обойдется громаде перенос памятника Советской Украине в новый район Харькова. А может, эти деньги, лучше было бы пустить на ремонт крыш? Но больше всего меня поразило, что при полной поддержке депутатов и мэрии Коммунальное предприятие "Центральный парк культуры и отдыха им.М.Горького" закупило у немецкой компании Zierer Karussell und-Spezialmaschinenbau GmbH комплект катальной горки (карусели).на 2186 млн евро(или 25273 млн грн). Но и это <b>...</b>
Длительность: 4:59



Скриншоты к видео
Я против 115 Пр. Войцеховского На что идут наши деньги ?
Видео Я против 115 Пр. Войцеховского На что идут наши деньги ? Video Я против 115 Пр. Войцеховского На что идут наши деньги ? Я против 115 Пр. Войцеховского На что идут наши деньги ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.