Поиск по этому блогу

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Схема мошенничества Банк Смоленский

Схема мошенничества Банк СмоленскийКлассическая схема мошенничества с участием Банка Смоленский если кто пострадал похожим образом пишите Romanov-29@bk,ru Как я стал Клиентом «банковской группы Смоленский Банк и банк Аскольд» (Моя история похожа в общем на все 54 истории других Заемщиков) Вот моя личная история печального по итогу общения с этой организованной банковской группой Я, Романов Евгений Александрович, в мае 2009 года обратился в Банк «Смоленский» и банковскую брокерскую фирму «Сандер Менеджмент» за кредитом, на что мне было предложено получить кредит под 30 % годовых под залог права собственности на мою квартиру в Москве, в размере суммы кредита не превышающим 30 % её рыночной стоимости. Привлекательным моментом в п условиях было отсутствие требования подтвердить свой доход. Почему Банку не важно было подтверждение моей платежеспособности по кредитным обязательствам я к великому сожалению понял очень поздно...
Длительность: 1:19



Скриншоты к видео
Схема мошенничества Банк Смоленский
Видео Схема мошенничества Банк Смоленский Video Схема мошенничества Банк Смоленский Схема мошенничества Банк Смоленский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.