Поиск по этому блогу

пятница, 16 марта 2012 г.

МММ2011 Социальная касса взаимопомощи Моё слайдшоу.avi

МММ2011 Социальная касса взаимопомощи Моё слайдшоу.avi10 марта в Екатеринбурге состоялся митинг в поддержку Сергея Мавроди и системы МММ-2011. Я считаю это событие историческим, потому как с этого момента мы продемонстрировали свою силу, свою сплоченность и приверженность основной идеи проекта, желание помогать друг другу. Именно так в наше время можно сейчас противостоять жестокой политике банкиров, олигархов и власть имущих, которая заключается в разделении общества, дабы держать свою власть над нами. Вы уже являетесь участником, и я считаю за честь быть рядом с Вами в одном строю нашей системы МММ-2011, которая стала больше чем программа, помогающая получать доход. МММ-2011 - это социальное ядро, объединяющее все народы мира. Ни одна партия, ни одна программа правительства не способна так объединить народ не только одной страны, но и всех стран, как наша система МММ-2011 . Пора прекратить войны, пора прекратить уничтожать нашу планету, уничтожать самих себя. Давайте вспомним КТО МЫ ЕСТЬ на самом деле! И я призываю Вас, взять на себя ответственность за все происходящее вокруг нас , ведь Вы находитесь в авангарде движения МИРА, ДОБРА и ЛЮБВИ. Займите активную позицию, найдите простые слова и расскажите о нашей с Вами системе МММ-2011 всем кого Вы знаете. Не важно, как воспримут ваши слова, ВАЖНО, что люди получат информацию о величайшей возможности изменить не только свою реальность, но и изменить мир своих родных и близких! Не ждите тот день, когда Вы получите свой "ВЫИГРЫШ", ведь когда вы его получите, ваши знакомые могут <b>...</b>
Длительность: 15:00



Скриншоты к видео
МММ2011 Социальная касса взаимопомощи Моё слайдшоу.avi
Видео МММ2011 Социальная касса взаимопомощи Моё слайдшоу.avi Video МММ2011 Социальная касса взаимопомощи Моё слайдшоу.avi МММ2011 Социальная касса взаимопомощи Моё слайдшоу.avi

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.