Поиск по этому блогу

суббота, 29 сентября 2012 г.

Мои покупки из США

Мои покупки из СШАКОНКУРС УЖЕ ЗАКРЫТ!!! СПАСИБО ЗА ПОДПИСКУ! FIRST CHANNEL www.youtube.com TWITTER twitter.com FACEBOOK www.facebook.com DAILYBOOTH dailybooth.com VKONTAKTE vk.com Для почты: Пишите "До востребования, Мальцева Татьяна Николаевна, 127576" Сайт через который я заказываю: www.shopfans.ru Инструкции: shopfans.ru Видео: www.youtube.com Американские сайты, на которых я заказывала одежду/обувь: shop.nordstrom.com http www.urbanoutfitters.com www.nastygal.com www.forever21.com Правила конкурса: 1) Если вам нет 18, то вы должны спросить разрешение у своих родителей об участии в этом конкурсе; 2) Вы должны поставить этому видео Палец Вверх; 3) Добавить видео в Избранное; 4) Написать в комментариях, что вам больше всего понравилось в видео Конкурс будет закончен 14 октября!!! УДАЧИ!!! :D
Длительность: 16:10



Скриншоты к видео
Мои покупки из США
Видео Мои покупки из США Video Мои покупки из США Мои покупки из США

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.